Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Обсуждение Регионального портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики

Обсуждение Регионального портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики

Портал работает в режиме опытной эксплуатации и доступен по адресу http://uslugi.udmurt.ru (http://услуги.удмуртия.рф).

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  
лариса
22.01.2015 10:57:14
прием стоматолога
Добрый день! Прошу пополнить список стомотологов в Камарской больнице. На данный момент присутствуют всего 2 врача, да и у тех не обновлен список номерков. С уважением, Лариса Папова.
Дмитрий
06.02.2015 15:28:54
Здравствуйте, Лариса! Благодарим за Ваше обращение!
Обращаем Ваше внимание, что информация о номерках, доступных для записи через Региональный портал, специалистах, ведущих прием, и расписание работы этих специалистов заполняется ответственным сотрудником медицинского учреждения.
Александр
22.01.2015 17:44:20
Запись к врачу
Здравствуйте, почитал Ваши обсуждения и понял, что сайт создан для того, чтобы исправлять ошибки, а не работать. Пригласите грамотных специалистов-программистов или закройте данную услугу!!!!!
Не возможно записаться на прием к врачу!!! то ошибка, то вылетает совсем. Зачем вы издеваетесь над больными людьми!!!
Раньше это можно было сделать кое как , а теперь никак!!!
андрей
23.01.2015 13:26:09
Нормальному программисту и зарплату надо нормальную(под сотню),а тут чиновникам на хлеб не хватает.
ЮРИЙ
24.01.2015 13:23:28
Садик не могу проверить свои заявления.
Вся очередь, сформированная из заявлений поданных в период с 1 января 2011 года по 31 августа 2014 года в сервисе «Моя первая очередь»,перемещена без изменений в единый республиканский информационный ресурс – автоматизированную информационную систему «Электронный детский сад», подключенную к РПГУ.Повторно подавать заявление через Региональный портал государственных и муниципальных услуг не требуется.Проверить статус поданного заявления и узнать номер в очереди будет возможно с 15 сентября 2014г. через .
Так где его искать и смотреть когда МОЙ ребенок пойдет в детсад?На РПГУ его нет ровно как и на госуслугах.
Елена
24.01.2015 17:32:13
Уже неделю бьюсь над тем чтобы зайти на сайт под своим логином. Максимум, что сайт предлагает - это авторизоваться, после чего выдает ошибку 500 либо 400. Он просто не рабочий, не сайт, а одна сплошная ошибка. Через неделю откроется запись в школы в обязательном порядке через этот сайт. Боюсь даже предполагать, чем все это закончится...
Дмитрий
06.02.2015 15:57:17
Здравствуйте, Елена!
Если Ваша ошибка всё еще повторяется, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел.: (3412) 573-663, а также направьте, пожалуйста, скриншот с самой ошибкой на электронный адрес: support@ricudm.ru, указав свои контактные данные. Спасибо за обращение!
Злой человек
26.01.2015 14:25:08
Как распечатать стат. талон после записи к врачу??? ничего не работает. В заявках не отображается!
Иван
29.01.2015 12:55:39
Претензия
Здравствуйте, проживаю в г. Глазов Удмуртской республики.
Хотел подать через сайт заявление о зачислении ребенка в школу. Данная функция на сайте не работает (пробовал в течение двух часов). Обратился в тех. поддержку, ответ - включим такую возможность 01 февраля, согласовано с министерством образования.
НО, по приказу руководителя школы прием заявлений начинается сегодня, 29 января.
В итоге я лишен возможности получить данную услугу.
И как следствие, мой ребенок не сможет попасть в желаемое учебное заведение.
Дмитрий
06.02.2015 16:06:03
Здравствуйте, Иван!
Проблема устранена, попробуйте снова. Если Ваша ошибка всё еще повторяется, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки по тел.: (3412) 573-663, а также направьте, пожалуйста, скриншот с самой ошибкой на электронный адрес: support@ricudm.ru, указав свои контактные данные. Спасибо за обращение!
анатолий
03.02.2015 19:14:00
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю своё согласие Агентству информатизации и связи Удмуртской Республики, расположенному по адресу: г. Ижевск, ул. В. Сивкова, д. 186, на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации, обработку моих персональных данных, совершение действий в целях получения государственной услуги в электронном виде .
Также даю разрешение на получение (предоставление) моих персональных данных у третьих сторон (третьим сторонам) в целях, указанных в данном согласии. На сайте согласие на обработку персональных данных нет.а в Удмуртии есть да еще и третьим лицам мои персональные данные передают .КТО ОНИ ? Раньше смотрел очередь у ребенка.а теперь я без согласия на обработку персональных данных этого сделать не могу.
Марина
06.02.2015 12:34:53
запись в больницы
Добрый день!
Не могу записаться через портал РГПУ в 5 поликлинику нефтяников г. Ижевска (ни в детскую, ни во взрослую): не сформированы номерки на 9 февраля понедельник, хотя уже обед 6 февраля пятница. Вообще ни на один день следующей недели нет электронной записи. И на сайте игис (где я ранее нормально записывалась) тоже ничего не сформировано- эти сайты как-то связаны друг с другом?. В чем причина отсутствия электронной записи?
Стоять в очередях мне некогда. Да и если честно, я уже привыкла записываться через интернет.
Татьяна
06.02.2015 20:07:32
запись к врачу
Попыталась записаться к узкому специалисту. Запись невозможна, ответ один "Ответ от сервера не может быть получен, так как он не является null-ссылкой или пустой строкой". Запись через инфомат регистратуры также невозможен из-за несогласованности занятых и свободных номерков. Пыталась связаться со службой техподдержки сайта, вообще сообщили, что я - ошибка и заблокировали. И как теперь пользоваться вашей системой или проще не болеть, а сразу сдохнуть, чтобы вас не лишний раз не беспокоить?
Сергей
06.02.2015 22:10:33
Услуга "Предоставление возмещения стоимости путевки в ЗДОЛ"
Доброго времени суток.

Загружаю копию паспорта с одного пути, а в поле указывает другой путь: C:\fakepath\pass_01.JPG.
Юмористы, блин...
Дмитрий
10.02.2015 16:25:28
Здравствуйте! Сергей.
Отображаемая информация относится к работе сервера. Все документы которые вы загрузили будут прикрепленный к заявлению.
Иван
11.02.2015 10:06:02
Не работает государственная регистрация рождения
Это какой-то позор!
Пол часа заполнял 14 шагов формы, прикладывал сканы документов. После завершения процесса - ни ответа ни привета, заявка как испарилась - никаких сообщений, в списке заявок тоже её нет.
Проще сходить пешком до ЗАГСа, чем пользоваться такими "услугами".
Дмитрий
12.02.2015 13:17:56
Здравствуйте Иван!
В данной ситуации необходимо обратиться в в службу технической поддержки по тел.: (3412) 573-663, а также направьте, пожалуйста, скриншот с самой ошибкой на электронный адрес: support@ricudm.ru, указав свои контактные данные. Спасибо за обращение!
Александр
17.02.2015 16:28:30
шифрование данных
при попытке авторизации через портал госуслуг выдается сообщение:

Хотя эта страница и зашифрована, отправленная вами информация будет передана по незашифрованному соединению и может быть легко доступна третьей стороне.

Вы действительно хотите отправить эту информацию?
отмена - продолжить

почему обмен данными между порталом uslugi.udmurt.ru и пользователем не ведется без шифрования? при заказах услуг передаются конфиденциальные данные, которые могут быть легко доступны третьей стороне
Игорь
26.02.2015 19:50:31
Перемещение в другой раздел
Почему перекочевала из раздела больницы в раздел другое?
Игорь
26.02.2015 19:53:53
Пов
Почему Сюмсинская больница перекочевала из раздела больницы в раздел другое?
Татьяна
27.02.2015 22:41:57
проверка статуса заявления в детский сад
Потратила 3 часа времени и результатов ноль. система перекидывает с одного портала на другой ( www.gosuslugi.ru- Очень неудобно. Просто опускаются руки от такой ситуации. Был хороший портал только для детских садов, а что получилось? - Ерунда!
Александр
04.03.2015 12:00:30
номер очереди в детский сад
Здравствуйте. Проверяю свою заявку. Всё отображается - номер заявки, дата зачисления, указываются выбранные садики. НО! 1) Как узнать, конкретно, номер своей очереди в конкретный садик?; 2) В какой конкретно садик будет зачисление? Указывалось три садика, но попасть хотелось в один, конкретный (два запасных).
Заранее спасибо за ответ.
Дмитрий
23.03.2015 16:45:44
Здравствуйте, Александр! Вам необходимо воспользоваться услугой "Проверить статус ранее поданного заявления на запись в детский сад" Заказав данную услугу предоставляется список садов в которые поданы заявления и предварительный номер в очереди по каждому детскому саду.
Ссылка на услугу: http://uslugi.udmurt.ru/Services/Show/23149
Наталья
05.03.2015 12:15:37
очередь в детский сад
Добрый день! Пыталась узнать статус своей заявки на очередь в детский сад для своих детей в январе 2015 г. Звонила по тел.техподдежки, отправила письмо на сайт с пошаговыми действиями и вложила копию скриншот, что выходило мне в ответ. На 05.03.2015 г. никакого ответа. Пыталась узнать в очередной раз стаус своих заявлений - опять такая же ситуация. Придется , видимо, идти в отдел ДО. Скажите, за что вы получаете деньги, если свою работу не выполняете? Сайт не работает, ошибки свои не исправляете?
Татьяна
11.03.2015 14:35:22
Дмитрий
23.03.2015 17:15:58
Здравствуйте Наталья! Вам необходимо воспользоваться услугой "Проверить статус ранее поданного заявления на запись в детский сад" Заказав данную услугу предоставляется список садов в которые поданы заявления и предварительный номер в очереди по каждому детскому саду. При получении услуги необходимо будет ввести серию и номер свидетельства о рождении ребенка.
Ссылка на услугу: http://uslugi.udmurt.ru/Services/Show/23149
Татьяна
11.03.2015 14:33:18
Вопрос
Хотела записать ребенка в загородный лагерь, ваш сайт просит заполнить личные данные, после чего идет сохранение, что делать дальше? КАк получить гос услугу по зачислению ребенка в загородный лагерь??
Екатерина
11.03.2015 17:13:49
Регистрация рождения
Проделываешь все действия по заполнению формы, потом загружаешь файлы и извините непредвиденная ошибка! И все с начала! Сколько можно
А
11.03.2015 22:44:23
Не открывается ссылка ДАННЫЕ!
Илья
12.03.2015 12:10:15
Не могу зайти в личные данные
При нажатии на кнопку "Данные" долго висит, а потом сбрасывает на главную
Татьяна
15.03.2015 14:22:35
IT- марафон
Добрый день. После регистрации на портале Госуслуг, и после проверки данных заказали подтверждение личности письмом. В первом случае на следующий день смогли подарить свой персональный код Участнику IT- марафона, с другим зарегистрированным пользователем так не получилось, выходит следующая ошибка: Осуществляется выход. После завершения вы будете перенаправлены на страницу системы, из которой был вызван выход...
Как быть? Многие родители такой же вопрос задают, система не пускает (Именно когда вход идет со траницы РПГУ)
Спасибо
Лилия
17.03.2015 23:38:26
Так же не могу открыть "ДАННЫЕ"...
Татьяна
18.03.2015 12:22:04
IT- марафон
При регистрации на данном сайте, при заполнении номера СНИЛС и паспортных данных, приведено такое замечание "процесс проверки паспортных данных и номера СНИЛС может занять до 5 суток". У некоторых наших педагогов этот процесс занимает уже 6 суток, у одного педагога 7 суток. И ни паспортные данные ни СНИЛС так и не проверены. Что нам делать в этом случае? Сколько суток еще ждать?
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11