Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Обсуждение Регионального портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики

Обсуждение Регионального портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики

Портал работает в режиме опытной эксплуатации и доступен по адресу http://uslugi.udmurt.ru (http://услуги.удмуртия.рф).

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  
Алексей
18.03.2015 22:20:24
Не работает кнопка данные
Добрый день зарегистрировался на Региональном портале
Прошла проверка.
После входа в личный кабинет нажимаю кнопку ДАННЫЕ, ничего не происходит (не открывается окно со вкладками: Личные данные ............)
Проверил на другом компьютере - тоже самое.
наталья
18.03.2015 22:51:03
детский сад
Доброго дня суток!!!Не понимаю по какой причине исчезают номера дет садов,которые я набираю???При заполнении всех 6ти шагов заявления в дет садик,у меня исчезает самая последняя строчка(6ой шаг заявления:город,район и номера садиков) и при этом не выделяется кнопка подать заявление!!!В чем причина????
Андрей
19.03.2015 10:41:33
сайт
Добрый день!
Почему невозможно зайти на сайт? ''Server Error in '/' Application''
Сергей
19.03.2015 21:07:53
Конкурс
Почему при попытке подарить персональный код после того как занёс номер снилс система долго соображает что от неё хотят а затем выскакивает окно с надписью " Извините произошла ошибка вовремя обработки запроса". Это что так специально задумано ? уже 3 дня такая беда обидно 10 кодов потерять.:cry:
наталья
19.03.2015 22:04:42
АУУУУУУУУУУУУУУ
ААААААААУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ТЕХПОДЕРЖКА!!!!!!!!Я так понимаю,что все люди,которые обращаются к вам,игнорируются?????????С февраля месяца нет ответа ни на один поставленный вопрос!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!С одной стороны очень удобно придумали заявление в дет сад через интернет,но хотя бы нужно было ДОРАБОТАТЬ ВСЕ ДО МЕЛОЧЕЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Который раз не могу подать заявление в дет сад!!!!!!Очень надеюсь,что мой ребенок все таки попадет в дет сад вовремя!!!!!!!!!!!!!!!!Не хочется ругаться,но приходится.....................свою работу нужно выполнять ответственно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ольга
20.03.2015 07:34:02
Не могу получить код IT марафона.
Добрый день.Вход - данные -после этого перенаправляет на главную страницу,а не туда,как указано в инструкции.
Ольга
20.03.2015 18:37:46
Данные
Здравствуйте.
Удобно, конечно, получать услуги из дома. Но в личном кабинете не все кнопки работают. Кнопка "данные" не откликается.
Сергей
20.03.2015 19:45:10
сайт
Админы вы где.....................Мы что сами с собой общаемся. Не работает кнопка данные.
dismas
02.04.2015 12:25:35
кнопка данные появится после личного подтверждения регистрации
Вера
21.03.2015 06:21:20
IT-марафон
Где найти конкурсный код в"данных" на моей страничке нет, после нажатия на "данные" выходит список Госуслуг, второй день с коллегами не можем подарить конкурсные коды по акции IT-Марафон
Вера
21.03.2015 07:20:53
IT-марафон
как долго ждать ответа? теряю конкурсные коды -остается писать жалобы:):):)
Вера
22.03.2015 07:57:01
проблема с доступом к вкладке данные
второй день не могу подарить конкурсный код, так как не активируется вкладка данные, когда будет исправлена проблема?
Татьяна
22.03.2015 11:05:09
IT-марафон
Почему не можем войти в раздел "Данные" в личном кабинете, чтобы отдать свой код школе? Пытаемся третий день?
Людмила
22.03.2015 18:52:22
Целый день невозможно зайти в раздел ДАННЫЕ. Ужас какой!
Иван
23.03.2015 19:59:30
детские сады
Здравствуйте! Возможно ли редактировать заявку в детский сад? и почему в списке детских садов первомайского района нет детского сада № 131 который находится по улице Удмуртская 139 а?
Андрей
24.03.2015 10:18:10
Работа сервера
Все школы по приказу МОиН активно начали участие в конкурсе it-марафон, прочитав все предыдущие комментарии, присоединяюсь к ним и прихожу к выводу, СЕРВЕР НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ!!! Так?
Владимир
24.03.2015 15:32:56
Безобразно работает сайт, легче обратиться непосредственно в органы власти, чем через сайт. Позор
Андрей
25.03.2015 09:03:33
Удалить запись
Как удалить свою учетную запись с сайта?
Олеся
26.03.2015 08:25:55
it-марафон
Сайт работает не стабильно, К СОЖАЛЕНИЮ!!! Что бы проголосовать в it-марафоне, нужно загрузить личные данные, которые не грузятся ВООБЩЕ!!!! За сутки мои данные загрузились один раз, попросила проголосовать друзей - и то же самое. Очевидно портал РПГУ отлично работает только в сельских районах...там голоса растут неумолимо...разочарована
Кира
26.03.2015 11:08:09
it-марафон
Это ваше промо конечно не плохая попытка "заставить" народ регистрироваться. и в приказном порядке "заставлять" всех срочно и подотчетно голосовать. Не ем не сплю - работаю. Да только вот работа моя равна нулю, я только трачу свое время. Все висит, постоянно ошибки выдаются, проверка данных длится вечность, и когда она завершается-ничего не происходит. А отчет?? что я должна написать в отчете?? Как-то согласуйте, пожалуйста, это между собой.
Павел
28.03.2015 12:42:49
"ДАННЫЕ"
Жму вкладку "Данные" и должно появиться окошечко с "it-марафон" но этого не происходит, заходит обратно на главную
Андрей
28.03.2015 22:12:13
данные
+1
Андрей
29.03.2015 19:53:38
"данные"
Теперь работает переход на вкладку "данные". Спасибо!
Эсенбаев Дмитрий
30.03.2015 16:59:27
Библиотечный фонд
Услуги в разделе "Библиотечный фонд" не работают. В какое бы время я не пробовал к ним обратиться, результат один - ошибка.
Максим
01.04.2015 17:04:22
Госуслуги одним словом. Для чего нужен ваш портал?
Сел подавать заявку на регистрацию рождения. В воскресенье вечером пытаюсь, выдает ошибку сервера. Ладно думаю, подам завтра. Понедельник, подаю заявку, все заполнил, в самом конце жму ОК, и вылазит интернал сервер эррор!
Ну, думаю, твою мать портал! Заполняю все заново, еще несколько минут времени теряю, на последнем шаге то же самое.
Звоню в саппорт, ругаюсь, вроде там что-то делают, после этого спокойно подаю заявку. Потерял 15 минут личного времени.
Захожу в свои заявки, смотрю висит в статусе рассмотрения. Все думаю хорошо.
Вечером зашел, нет заявки в списке)))
Звоню в саппорт, так мол и так, сказали напишите на мыло и распишите проблему.
Так и делаю, приходит ответ, что все решим в течение 5ти дней. Вечером зашел на портал, смотрю, заявка исполнена, и пишут:
Добрый день... мне надо подойти в Ленинский ЗАГС в кабинет №3 для получения св-ва о рождении.
Прихожу в ЗАГС сегодня - среда. 3-й кабинет - кабинет начальницы, там канешн свид-ва не выдают, меня отправляют в 5-й. Там в порядке очереди, захожу, говорю, что подавал заявку через портал, у девушки глаза по 5коп. Короче они с портала вообще заявок не получают))))
Ну, думаю ептваю система...
И кто интересно такая Кокоулина Зинаида Анатольевна - специалист, который меня отправил в этот третий кабинет :D
Свид-во получил в пятом, после еще некоторого ожидания.
Вот теперь мне пусть объяснят, за что люди, которые работают на портале, получают деньги, когда у них все работает криво. Даже сейчас захожу в свои заявки, выдает ошибку.
За что деньги платят этой Кокоулиной З.А., которая отправляет людей туда, сама не зная куда.
Gost
18.04.2015 19:39:31
Сообщение удалено модератором в связи с наличием оскорбительной лексики.
Максим
01.04.2015 17:23:21
Увольте всех программистов сайта!
Ребята, это уже не смешно, сейчас пытаюсь подать заявку на очередь в детский сад, одни ошибки, ничего не получается сделать. Вырвите себе руки...!:!: Посмотрите, сколько люди сверху пишут, у вас ничего не работает!
Михаил
02.04.2015 10:29:08
Госуслуги. Регистрировал Рождения.
Согласен с Максимом по части работы портала, с третьего раза только смог подать на портале заявку!!!!! Потом так же заявка из поданных непонятно куда пропадала. В техподдержке госуслуг только принимают вопросы и.... никаких ответов, одно "Ваша заявка принята, ответ получите позже...."

Мне тоже сообщение такое-же пришло от Кокоулиной З.А. с назначенной датой и временем приема в управление ЗАГС, кабинет № 5. Пришел в этот день в 5 кабинет, сидело 3 папашки. Постучался к работникам, сказал по электронной заявке, дал паспорта и справку, сказали подождите 5 мин, сверим данные, прошло минуты 3 пригласили, сказали проверить записи и распечатали наше свидетельство. В целом очень даже остался доволен, вот только маялся когда подавал на портале с ошибками сайта.
Ольга
18.04.2015 09:34:24
А мне техподдержка каждый раз предлагает ПОЧИСТИТЬ КУКИ. Себе бы почистили мозги и руки!
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11