Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Обсуждение Регионального портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики

Обсуждение Регионального портала государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики

Портал работает в режиме опытной эксплуатации и доступен по адресу http://uslugi.udmurt.ru (http://услуги.удмуртия.рф).

Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  
Наталья
05.02.2016 15:19:45
запись в школу
дорый день,подскажите а заявления в школу доходят? подала заявление 03,02,написано в течении одного раб. дня будет ответ,ответа так и не пришло.Спасибо
Вера
14.02.2016 19:08:02
Добрый вечер! Грудному ребенку нужно проходить медосмотр. Нужно проходить несколько специалистов.Почему нельзя записаться на один и тот же день к разным специалистам ? Или записаться к специалисту через неделю ? Выходит окно с сообщением : " У вас уже имеется запись на будущую дату "
елена
19.02.2016 14:18:39
ЗАПИСЬ К ВРАЧУ
НЕТ ЗАПИСИ НА СЛЕДУЮЩУЮ НЕДЕЛЮ К ЯРСКИМ ТЕРАПЕВТАМ
Сергей Соловьев
25.02.2016 14:28:01
Запись на прием к врачу
Уважаемый пользователь РПГУ!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Работа услуги на РПГУ «Запись на прием к врачу» обеспечивается в тесном сотрудничестве с Министерством здравоохранения УР. Сотрудники лечебно-профилактических учреждений (в данном случае сотрудники Бюджетного учреждения здравоохранения Удмуртской Республики «Ярская районная больница министерства здравоохранения Удмуртской Республики») самостоятельно размещают расписание работы профильных специалистов в своих учреждениях.
Обращаем Ваше внимание, что отсутствие свободных номерков по услуге «запись на прием к врачу» не является следствием некорректной работы РПГУ.
По информации полученной от куратора в Министерстве здравоохранения Удмуртской Республики по услуге «Запись на прием к врачу» рекомендуем Вам обратиться с данным вопросом по компетенции к главному врачу Ярской районной больницы Болтачевой Татьяне Дмитриевне по тел. 8 (34157) 4-08-92.
Благодарим Вас за обращение!
YUROK
20.02.2016 21:22:13
Подача заявления о регистрации бррака=)
При подачи онлайн при 80% зависает=)
YUROK
20.02.2016 21:26:12
На русском портале код подтверждения на АНГЛИСКОМ COOL
Бабушкам в помощ 8)
YUROK
20.02.2016 21:28:13
Подача заявления о регистрации бррака=)
НА РПГУ
Михаил
24.02.2016 15:16:05
Заявление на запись в детский сад
Очень плохо, что нельзя изменить заявление на запись в детский сад.
Указали не тот садик и казалось-бы, исправить пару символов не такая проблема.
Но говорят - идти ногами в отдел дошкольного образования, это сидеть в очереди, тратить свое время и время специалиста.
Недоработка в госуслугах однако.
Вера
01.03.2016 15:09:16
Здравствуйте! Почему мне не доступна услуга запись в школу ? Сегодня вообще не открывается сайт РПГУ?
Айдар
02.03.2016 23:23:09
Очсередь в детский сад
Почему месяц назад были 20-50 в очередь а сегодня вдруг 127-200?
Роман
06.03.2016 13:38:21
Здравствуйте. Записался на прием к врачу на сайте
На сайте госуслуг информации о записи нет. У Вас, разные базы???? А если они разные, то с какой из них работают поликлиники?
Катя
16.03.2016 11:45:29
Уже третий день не могу отправить заявку в ЗАГС так как портал не дает пройти дальше пока не заполнишь личные данные, почему так долго ведутся профилактические работы!!!!!
Александр
17.03.2016 01:02:02
Запись к врачу
" РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ ВРАЧЕЙ Ошибка загрузки данных, попробуйте обновить страницу. "
Не могу записаться на прием к врачу, уже больше недели выдаёт одну и ту же ошибку.
Ирина
26.03.2016 13:08:22
Св-во о браке (зыявление на новый паспорт)
Добрый день!
Не могу отправить заявление на проверку т.к. не пропускает "серия" св-ва о браке.ппобывала писать и по русски и по английски.как мне быть?
Алена
30.03.2016 13:25:39
заявление в детский сад.
Добрый день.
У меня такой вопрос. Мы стоим в электронной очереди в детский сад в Ижевск. Теперь мы переехали в другой город, где я обратилась в отдел образования, чтобы там встать в очередь в детский сад. Но меня не могут внести в списки из-за того, что я уже стою в очереди в Ижевск. Можно ли как то удалить старое заявление, чтобы меня смогли зарегистрировать на новом месте.
Светлана
19.01.2017 14:05:29
заявление в детский сад.
Алена, добрый день!
Подскажите, пожалуйста, у Вас решился вопрос по поводу сада!? У меня сейчас такая же ситуация - не знаю куда бежать и что делать!) Спасибо

Алена
30.03.2016 13:25:39


заявление в детский сад.
Добрый день.
У меня такой вопрос. Мы стоим в электронной очереди в детский сад в Ижевск. Теперь мы переехали в другой город, где я обратилась в отдел образования, чтобы там встать в очередь в детский сад. Но меня не могут внести в списки из-за того, что я уже стою в очереди в Ижевск. Можно ли как то удалить старое заявление, чтобы меня смогли зарегистрировать на новом месте.
Ольга
04.04.2016 16:24:30
услуги ЗАГС
В услугах ЗАГС не работает государственная регистрация рождения.
Сергей Соловьев
04.05.2016 17:31:37
Государственная регистрация рождения
Уважаемая Ольга, благодарим Вас за обращение!
Информируем Вас, что для оперативного решения вопросов связанных
с работой электронных услуг, опубликованных на РПГУ, организована
служба технической поддержки пользователей.
Рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки:
- по телефону +7 (3412) 57-36-63
(время работы ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 17-30) ;
- по e-mail: support@ricudm.ru – запросы могут быть направлены пользователями круглосуточно.

Т.к. для решения Ваших вопросов специалистам скорее всего потребуется
дополнительная информация (в том числе персональные данные) и для
взаимодействия с Вами необходима контактная информация рекомендуем с
целью обеспечения информационной безопасности все обращения регистрировать
в службе технической поддержки!
Дополнительно сообщаем, что фиксирование всех обращений в СТП поможет нам
создать единую базу знаний, которая позволит более оперативно и качественно
взаимодействовать с пользователями портала в будущем, а также модернизировать
портал в соответствии с наиболее востребованными запросами!
Спасибо за понимание!
Анна
11.04.2016 11:50:45
государственная регистрация брака
Добрый день! Почему в услуге регистрация брака не выходит календарь где нужно выбрать дату?
Сергей Соловьев
04.05.2016 17:30:15
Государственная регистрация брака
Уважаемая Анна, благодарим Вас за обращение!
Информируем Вас, что для оперативного решения вопросов связанных
с работой электронных услуг, опубликованных на РПГУ, организована
служба технической поддержки пользователей.
Рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки:
- по телефону +7 (3412) 57-36-63
(время работы ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 17-30) ;
- по e-mail: support@ricudm.ru – запросы могут быть направлены пользователями круглосуточно.

Т.к. для решения Ваших вопросов специалистам скорее всего потребуется
дополнительная информация (в том числе персональные данные) и для
взаимодействия с Вами необходима контактная информация рекомендуем с
целью обеспечения информационной безопасности все обращения регистрировать
в службе технической поддержки!
Дополнительно сообщаем, что фиксирование всех обращений в СТП поможет нам
создать единую базу знаний, которая позволит более оперативно и качественно
взаимодействовать с пользователями портала в будущем, а также модернизировать
портал в соответствии с наиболее востребованными запросами!
Спасибо за понимание!
олеся
19.04.2016 19:00:44
прием заявлений о зачислении в школу
пишут что мне услуга не доступна (прием заявлений о зачислении в школу) Услуга недоступна
Уважаемый пользователь Регионального портала услуг Удмуртской Республики!
Запрошенная Вами государственная услуга доступна только пользователям, прошедшим полную регистрацию. Для получения доступа к запрошенной государственной услуге необходимо пройти процедуру полной регистрации — следует подтвердить Вашу учетную запись в личном кабинете Единого портала услуг, доступного по адресу .
ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА ПИСАТЬ УЖЕ ВРОДЕ ВСЕ ВЕЗДЕ ВВЕЛА ВСЕ ДАННЫЕ ВОТ НЕТ ТОЛЬКО КОДА ПРИВЯЗКИ РЕБЕНКА
Сергей Соловьев
04.05.2016 17:28:34
Прием заявлений о зачислении в школу
Уважаемая Ирина, благодарим Вас за обращение!
Информируем Вас, что для оперативного решения вопросов связанных
с работой электронных услуг, опубликованных на РПГУ, организована
служба технической поддержки пользователей.
Рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки:
- по телефону +7 (3412) 57-36-63
(время работы ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 17-30) ;
- по e-mail: support@ricudm.ru – запросы могут быть направлены пользователями круглосуточно.

Т.к. для решения Ваших вопросов специалистам скорее всего потребуется
дополнительная информация (в том числе персональные данные) и для
взаимодействия с Вами необходима контактная информация рекомендуем с
целью обеспечения информационной безопасности все обращения регистрировать
в службе технической поддержки!
Дополнительно сообщаем, что фиксирование всех обращений в СТП поможет нам
создать единую базу знаний, которая позволит более оперативно и качественно
взаимодействовать с пользователями портала в будущем, а также модернизировать
портал в соответствии с наиболее востребованными запросами!
Спасибо за понимание!
Ирина
20.04.2016 23:07:47
вопрос
Почему я не могу записаться на приём к врачу? всё выполняю по инструкции, а окно "Свободное время" не активируется.
Сергей Соловьев
04.05.2016 17:25:06
Запись на прием к врачу
Уважаемая Ирина, благодарим Вас за обращение!
Информируем Вас, что для оперативного решения вопросов связанных
с работой электронных услуг, опубликованных на РПГУ, организована
служба технической поддержки пользователей.
Рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки:
- по телефону +7 (3412) 57-36-63
(время работы ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 17-30) ;
- по e-mail: support@ricudm.ru – запросы могут быть направлены пользователями круглосуточно.
Т.к. для решения Ваших вопросов специалистам скорее всего потребуется
дополнительная информация (в том числе персональные данные) и для
взаимодействия с Вами необходима контактная информация рекомендуем с
целью обеспечения информационной безопасности все обращения регистрировать
в службе технической поддержки!
Дополнительно сообщаем, что фиксирование всех обращений в СТП поможет нам
создать единую базу знаний, которая позволит более оперативно и качественно
взаимодействовать с пользователями портала в будущем, а также модернизировать
портал в соответствии с наиболее востребованными запросами!
Спасибо за понимание!
Лариса
04.05.2016 10:40:25
запись в детский сад
здравствуйте,не могу подать заявление, пишет ошибка- Ребенок с такой серией и номером документа уже существует
Сергей Соловьев
04.05.2016 17:23:06
Запись в детский сад
Уважаемая Лариса, благодарим Вас за обращение!
Информируем Вас, что для оперативного решения вопросов связанных
с работой электронных услуг, опубликованных на РПГУ, организована
служба технической поддержки пользователей.
Рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки:
- по телефону +7 (3412) 57-36-63
(время работы ежедневно в рабочие дни с 8-30 до 17-30) ;
- по e-mail: support@ricudm.ru – запросы могут быть направлены пользователями круглосуточно.

Т.к. для решения Ваших вопросов специалистам скорее всего потребуется
дополнительная информация (в том числе персональные данные) и для
взаимодействия с Вами необходима контактная информация рекомендуем с
целью обеспечения информационной безопасности все обращения регистрировать
в службе технической поддержки!
Дополнительно сообщаем, что фиксирование всех обращений в СТП поможет нам
создать единую базу знаний, которая позволит более оперативно и качественно
взаимодействовать с пользователями портала в будущем, а также модернизировать
портал в соответствии с наиболее востребованными запросами!
Спасибо за понимание!
мария
01.06.2016 11:02:08
запись в дет сад
встала в очередь вчера сегодня не знаю как посмотреть какая я в очереди
Наталия
03.06.2016 16:03:08
не могу встать в очередь в детский сад
не могу встать в очередь в детский сад
Серафима
16.06.2016 21:55:44
аттестация
Не могу подать заявление на аттестацию. Все время куда-то перекидывают.
Ольга
30.06.2016 21:45:33
техподдержка
пытаюсь отправить заявление о приеме в школу (важно именно 1 июля), саит виснет, а техподдержка работает до 17.30. для кого интересно? к врачу тоже запись после 00.00
Евгений Мыльников
04.08.2016 22:32:28
Вот так работает портал..!
Хотел записаться в 1 поликлинику к врачу...
Малаша
05.08.2016 09:16:07
Ничего не работает!
Когда нибудь сайт будет нормально работать? Не могу зайти даже в личный кабинет :evil::evil::evil: Нужно срочно найти инфу и узнать какие мы на очереди в детский сад, 2 недели маюсь, да что такое!!!!!!!!!!!!!!!
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11