Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Правительство распространило механизм оценки гражданами качества госуслуг еще на 13 услуг

 
Правительство распространило механизм оценки гражданами качества госуслуг еще на 13 услуг 07.09.2018

Перечень госуслуг, в отношении которых будет проводиться оценка гражданами эффективности работы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов по качеству предоставления ими государственных услуг, дополнен 13 услугами, предоставляемыми ФНС России, Пенсионным фондом и Фондом социального страхования. Соответствующее постановление подписал премьер-министр Дмитрий Медведев.

В декабре 2012 года правительством были утверждены правила оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учётом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов этой оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, а также перечень госуслуг, в отношении которых проводится такая оценка.

Подписанным постановлением установленный механизм оценки гражданами качества предоставления госуслуг распространяется на самые массовые и социально значимые госуслуги, которые востребованы в значительной степени.

В перечень государственных услуг, в отношении которых будет проводиться такая оценка, включены ещё 13 госуслуг. В том числе две госуслуги, предоставляемые ФНС России, восемь госуслуг, предоставляемых Пенсионным фондом, и три госуслуги, предоставляемые Фондом социального страхования.

Государственные услуги оцениваются по следующим каналам:

  • личные мобильные телефоны (SMS-опросы и телефонные опросы граждан, отрицательно оценивших качество предоставленных им государственных услуг);
  • терминальные и иные устройства, расположенные в территориальных органах ведомств, а также в МФЦ;
  • Интернет (Единый портал госуслуг, официальные сайты ведомств, сайт «Ваш контроль»).

На сайте «Ваш контроль» гражданину предоставлена возможность разместить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.

По данным Минэкономразвития, за 2017 год количество оценок возросло в 2,2 раза по сравнению с 2016 годом: с 82 миллионов оценок до 187 миллионов оценок.

Источник: D Russia

Возврат к списку