Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Стартует новая волна приема документов на предоставление субсидий для IT-компаний Удмуртии

 
Стартует новая волна приема документов на предоставление субсидий для IT-компаний Удмуртии 21.09.2020

Стартует прием документов на предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), полученным в российских кредитных организациях, оплату услуг факторинга.

Документы на предоставление субсидии принимаются с 24 сентября 2020 года.

Документы направляются в Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики на бумажном носителе.

Место подачи документов:

г. Ижевск, ул. Удмуртская, 205, каб. 11 (отдел развития отрасли информатизации и связи) в рабочие дни с 09:00 до 16:30 часов по местному времени, тел. 905-310 доб.321.

При принятии решения о предоставлении субсидии преимущество отдается заявителю, заявка которого зарегистрирована ранее.

При подаче документов необходимо соблюдать масочный режим.

Прием документов проводится в соответствии с Положением о порядке предоставления организациям, осуществляющим деятельность в области информационных технологий, из бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), полученным в российских кредитных организациях, оплату услуг факторинга от 23 июня 2020 года № 269 (с учетом ПП УР от 10 сентября 2020 года № 421) (далее – Положение).

Обращаем Ваше внимание, что 10 сентября в Положение были внесены изменения (постановление Правительства Удмуртской Республики №421 «О внесении изменений в постановление Правительства УР от 23 июня 2020 № 269 «Об утверждении Положения о порядке предоставления организациям, осуществляющим деятельность в области информационных технологий, из бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), полученным в российских кредитных организациях, оплату услуг факторинга»). С постановлением вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.udmurt.ru/regulatory/?typeid=31183294&year=2020&doccnt=15.

Субсидии предоставляются на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), полученным в российских кредитных организациях, оплату услуг факторинга организациям, осуществляющим деятельность в области информационных технологий.

Субсидия предоставляется в размере 80 процентов фактически понесенных заявителем расходов, но не более 3 000 000 рублей на уплату процентов по кредитам (займам) и (или) оплату услуг факторинга.

Для получения субсидии заявитель представляет следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии по прилагаемой форме,

2) расчет размера субсидии по прилагаемой форме,

3) справку по прилагаемой форме;

4) копии кредитных договоров (договоров займа) и (или) договоров факторинга, стороной по которым является заявитель, заверенные руководителем заявителя либо организацией, с которой заключен договор;

5) копии платежных поручений и (или) иных банковских документов, подтверждающих оплату процентов за период, указанный в заявлении, и возврат суммы кредита (займа) в соответствии с кредитными договорами (договорами займа), заверенные руководителем заявителя либо кредитной организацией (в отношении возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам (займам));

6) акт об оказании услуг и (или) иной документ, подтверждающий факт недополученного дохода за оплату комиссии по договору факторинга, заверенные руководителем заявителя либо организацией, с которой заключен договор факторинга (в отношении возмещения части затрат на оплату услуг факторинга);

7) справку налогового органа о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на первое число месяца подачи документов на предоставление субсидии (в случае непредставления заявителем указанного документа Министерство получает его самостоятельно);

8) график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;

9) выписку из реестра аккредитованных организаций (в отношении заявителей, имеющих государственную аккредитацию, полученную в соответствии с Положением о государственной аккредитации);

8) копию налоговой декларации по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, и (или) отчёт о финансовых результатах за предыдущий финансовый год с отметкой налогового органа или с квитанцией о приеме в электронном виде;

9) выписку из ЕГРЮЛ, выданную не ранее чем за десять календарных дней до даты представления документов на предоставление субсидии (в случае непредставления заявителем указанного документа Министерство получает его самостоятельно);

10) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание заявления.

Представляемые копии документов должны быть заверены представителем или уполномоченным представителем заявителя, скреплены печатью заявителя либо нотариально удостоверены.

Для получения субсидии заявитель должен соответствовать одновременно следующим требованиям:

1) заявитель зарегистрирован в установленном порядке и осуществляет свою деятельность на территории Удмуртской Республики;

2) у заявителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на дату подачи документов на предоставление субсидии;

3) у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Удмуртской Республики по состоянию на дату подачи документов на предоставление субсидии;

4) заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, на дату подачи документов на предоставление субсидии;

5) заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов, на дату подачи документов на предоставление субсидии;

6) заявитель не получает средства из бюджета Удмуртской Республики на основании иных НПА на цели, указанные в пункте 1 Положения, на дату подачи документов на предоставление субсидии;

7) государственная аккредитация заявителя не аннулирована в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, на дату подачи документов на предоставление субсидии.

За консультациями по вопросам получения субсидии можно обращаться:

В Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики по адресу:

г. Ижевск, ул. Удмуртская, 205, каб. 11 (отдел развития отрасли информатизации и связи) в рабочие дни с 09:00 до 16:30 часов по местному времени, тел. 905-310 доб.321, Дубовцева Светлана Владимировна.

Субсидия предоставляется заявителю после заключения с Министерством информатизации и связи Удмуртской Республики договора о предоставлении субсидии.


Возврат к списку