Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Cостоялась презентация Центра общественного доступа к государственным услугам и информации о деятельности органов государственной власти (ЦОД) Национальной библиотеки Удмуртской Республики

 
08.02.2012
8 февраля в 16.00 в здании МВЕУ состоялась презентация Центра общественного доступа к государственным услугам и информации о деятельности органов государственной власти (ЦОД) Национальной библиотеки Удмуртской Республики, участие в которой принял Первый заместитель министра информатизации и связи Удмуртской Республики – Прокошев Андрей Юрьевич.
ЦОД НБ УР был создан в 2009 году при Республиканском публичном центре правовой информации НБ УР в рамках мероприятий по реализации республиканской целевой программы «Административная реформа в Удмуртской Республике». В 2010 году такой же центр был открыт при Публичном Центре Правовой Информации Центральной Городской Библиотеке г. Сарапула. В конце 2011 года, при поддержке РЦП «Развитие информационного общества в Удмуртской Республике», 35 ЦОДов было организовано на базе муниципальных сельских библиотек. С этого времени деятельность ЦОДов получила новое фокусное направление – предоставление широкому кругу пользователей на безвозмездной основе информации о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления и исполняемых ими государственных (муниципальных) услугах, а также возможности получения этих услуги в электронном виде.
ЦОД предоставляет пользователям широкий спектр услуг:
Обеспечивает доступ к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, а также к информации о государственных услугах, опубликованной на Едином портале государственных услуг;
Оказывает помощь
• в подаче обращений в органы власти в форме электронного сообщения;
• при подаче в электронном виде запроса о предоставлении государственных услуг с приложением необходимых документов;
• в получении сведений о ходе предоставления государственных услуг с использованием Единого портала государственных услуг;
• в получении результата предоставления государственной услуги в виде электронного документа.
Предлагает
• печать форм и бланков документов, необходимых для получения государственных услуг и сохранение их на электронном носителе;
• услуги для удаленных пользователей: «Консультант онлайн», форум «Задать вопрос специалисту ЦОДа».
Сотрудники Центра проводят обучающие семинары, на которых пользователи осваивают процедуру получения государственных услуг онлайн: «Работа с Единым порталом государственных услуг», «Работа с региональными и муниципальными порталами государственных услуг», «Заполнение в электронном виде форм заявлений и иных документов для получения государственных услуг». Также Центр проводит индивидуальное консультирование по работе с порталами государственных услуг.

Возврат к списку